Немцы привыкли экономить на Турции
Разобраться в этом могут разве что специалисты высокой квалификации или ушлые менеджеры из муторной сферы не менее мутных туристических услуг. Здесь они ловко жонглируют такими мудреными понятиями, как классическое "Всё включено", ультра - "Все включено", расширенное, среднее, дополнительное, доступное, премиальное и т. д.
Но если заставить себя и вникнуть, можно легко убедиться, что в данном случае, как и в большинстве подобных случаев житейского свойства, речь идет о презренном металле.То есть, о деньгах.
Дело в том, что за этот год, кстати, уходящий в историю, турки, кажется, только тем и занимались, что задирали цены на все, что можно продать состоятельным иностранцам.
И продолжают это делать увлеченно, самозабвенно, будто открыли для себя новую золотую жилу. Ну, а немцы, сами переживающие на данный момент нелегкие времена, естественно, протестуют и предлагают «альтернативные варианты».
Их рациональный разум не может мириться с тем, что они платят за щедроты, которыми пользуются весьма умеренно по ходу пребывания в том или ином отеле. А именно – не потребляют алкоголь и крепкие напитки сверх меры, не едят до отвала выпечку и мучные изделия, турецкую пахлаву и рахат лукум. Им, видите ли, хватает зеленого чая и коктейля "Margarita".
И то правда, ведь туристы из Германии – это главным образом пенсионеры, люди преклонного возраста и среднего достатка. Они-то и составляют основной костяк туристической массы, наводняющей Турцию в осенне-зимний период.
Надо сказать, едут они туда большой веселой гурьбой не столько для отдыха и развлечений, сколько для того, чтобы сбежать от холодов, дороговизны и непосильных расходов на дрова, отопление и электричество у себя дома.
Что же касается россиян, то статистика показывает, что они категорически не согласны с идеей изъятия из полюбившейся им системы All Inclusive алкогольных напитков, пива и шведского стола. Пусть все остается.