Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство Эл № ФС77-34276 007019
Email: info@bipmir.ru
Почему россияне не хотят ехать в Турцию
Курортный бизнес Турции бьет тревогу. По данным статистики, количество туристов из России, занимавшей до сей поры первое место в списке желающих отдохнуть на пляжах Кемера, Бодрума, Сиде или берегах Эгейского моря, стремительно падает. Итоги минувшего года наводят на грустные мысли, отмечают в этой связи аналитики из агентства Sunmar в Анталии
Они свидетельствуют о том, что россияне постепенно, но неуклонно теряют интерес к турецкому направлению, отдавая предпочтение другим регионам – в Африке, на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке.
Эксперты полагают, что и в наступившем году ситуация вряд ли изменится. Причиной тому неудержимый рост цен. Шутка ли, стоимость одной турецкой путевки не только сравнялась с ценой в экзотические страны Азии и Карибского бассейна, но и превзошла их.
Кроме того, указывают аналитики, ссылаясь на отзывы в интернет-сетях, в последнее время заметно упал сервис и уровень обслуживания в турецких отелях. Многие жалуются на небреженое отношение к гражданам РФ в отличие от туристов из стран Европы. В частности, из Польши, Германии, Финляндии или какой-нибудь Прибалтики. Раньше такого не было.
Но более всего отвращает то, что местные отели отказываются от системы «Всё включено». Поначалу это воспринималось как недоразумение. Но теперь видно, что отказ от привычной системы в Турции становится нормой, причем, обязательной.
В рекламных буклетах её подают под видом «борьбы с алкоголизмом, за здоровый образ жизни». Ну, как в мусульманских странах. Кстати, российские агентства - Coral Travelили TEZ TOUR и другие охотно подхватили эту инициативу и предлагают теперь скидки по системе - «Всё включено без алкоголя».
Иначе говоря, - в отели «халяльного типа». В них алкогольные напитки не сыщешь днем с огнем. Зато в изобилии гостей из арабского мира, отцов многодетных семейств, торговцев с иранского рынка и т.д. Номер в таком отеле дешевле почти в два раза, и это радует.
Они свидетельствуют о том, что россияне постепенно, но неуклонно теряют интерес к турецкому направлению, отдавая предпочтение другим регионам – в Африке, на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке.
Эксперты полагают, что и в наступившем году ситуация вряд ли изменится. Причиной тому неудержимый рост цен. Шутка ли, стоимость одной турецкой путевки не только сравнялась с ценой в экзотические страны Азии и Карибского бассейна, но и превзошла их.
Кроме того, указывают аналитики, ссылаясь на отзывы в интернет-сетях, в последнее время заметно упал сервис и уровень обслуживания в турецких отелях. Многие жалуются на небреженое отношение к гражданам РФ в отличие от туристов из стран Европы. В частности, из Польши, Германии, Финляндии или какой-нибудь Прибалтики. Раньше такого не было.
Но более всего отвращает то, что местные отели отказываются от системы «Всё включено». Поначалу это воспринималось как недоразумение. Но теперь видно, что отказ от привычной системы в Турции становится нормой, причем, обязательной.
В рекламных буклетах её подают под видом «борьбы с алкоголизмом, за здоровый образ жизни». Ну, как в мусульманских странах. Кстати, российские агентства - Coral Travelили TEZ TOUR и другие охотно подхватили эту инициативу и предлагают теперь скидки по системе - «Всё включено без алкоголя».
Иначе говоря, - в отели «халяльного типа». В них алкогольные напитки не сыщешь днем с огнем. Зато в изобилии гостей из арабского мира, отцов многодетных семейств, торговцев с иранского рынка и т.д. Номер в таком отеле дешевле почти в два раза, и это радует.