Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство Эл № ФС77-34276 007019
Email: info@bipmir.ru
Aмepикaнcкие cенаторы гoлосуют за санкции против «Северного потока-2»
Как сообщает агентство Рейтер, комитет по международным делам сената США выступил за введение санкций против иностранных компаний, сотрудничающих с «Газпромом» в строительстве газопровода по дну Балтийского моря «Северный поток-2». За то, чтобы ввести санкции, проголосовали 20 членов комитета, против - 2.
Законопроект запрещает въезд в США любым лицам, причастным к "продаже, аренде, предоставлению или содействию в предоставлении" судов для укладки российских морских трубопроводов на глубине 30 метров и более, а также заморозку их активов, находящихся в американской юрисдикции.
Неделю назад сенатор от штата Кентукки Рэнд Пол выступил против, указав, что, если законопроект будет принят в такой редакции, санкции коснутся в первую очередь стран-союзников Соединенных Штатов по НАТО - Италии, Австрии, Германии, Нидерландов, Франции, а также нейтральных государств - Швейцарии, Финляндии и Швеции
В частности, речь идет о швейцарской компании Allseas, которая прокладывает почти весь морской участок, а также об итальянской Saipem. Согласно процедуре, далее законопроект должен пройти через сенат, затем предстоит голосование в палате представителей и после этого он поступает на подпись президенту
Законопроект запрещает въезд в США любым лицам, причастным к "продаже, аренде, предоставлению или содействию в предоставлении" судов для укладки российских морских трубопроводов на глубине 30 метров и более, а также заморозку их активов, находящихся в американской юрисдикции.
Неделю назад сенатор от штата Кентукки Рэнд Пол выступил против, указав, что, если законопроект будет принят в такой редакции, санкции коснутся в первую очередь стран-союзников Соединенных Штатов по НАТО - Италии, Австрии, Германии, Нидерландов, Франции, а также нейтральных государств - Швейцарии, Финляндии и Швеции
В частности, речь идет о швейцарской компании Allseas, которая прокладывает почти весь морской участок, а также об итальянской Saipem. Согласно процедуре, далее законопроект должен пройти через сенат, затем предстоит голосование в палате представителей и после этого он поступает на подпись президенту